Найти тему

80% влиятельных лиц ненадлежащим образом раскрывают рекламу


Инфлюенсеры, которые являются важными каналами для рекламодателей, не всегда раскрывают должным образом, является ли их контент рекламной деятельностью. Согласно новому исследованию Европейской комиссии, большинство социальных медиа-инфлюенсеров не указывают, когда они выполняют рекламную деятельность. Это вызывает серьезные проблемы, так как рекламодатели тратят значительные суммы денег на рекомендации от успешных инфлюенсеров. Европейский Союз готовится ввести законодательство, которое включает новые правила прозрачности для инфлюенсеров.
80% влиятельных лиц ненадлежащим образом раскрывают рекламу  Инфлюенсеры, которые являются важными каналами для рекламодателей, не всегда раскрывают должным образом, является ли их контент рекламной
Около минуты