44 подписчика
Endorphin: история создания
Создателей компаний очень часто объединяет череда неудач. Прежде чем создать что-то новое и по-настоящему нужное, они сталкиваются с
проблемами, которые до сих пор никому не удавалось решить.
“Настрадавшись” от бесконечного поиска подходящего решения, предприниматели создают своё детище, которое от и до решает “боли” потребителя.
История создания компании очень тесно переплетается с историей её основателя.
В 2012 году будущий основатель Endorphin Александр Линченко только открывал свой первый магазин спортивного питания.
Сначала он сам работал продавцом, знакомился со всей внутрянкой бизнеса. Совсем скоро ему стало очевидно - нужно запускать свой бренд. Только тогда будет высокая маржинальность, ощутимая наценка и вырастет прибыль.
Так как открывать собственный завод Александр пока не собирался, он решил обратиться к контрактному производству.
Спустя время продукция с контрактного производства уже продавалась, а покупатели жаловались на состав. Тогда была заказана экспертиза реализуемой продукции, и выяснилось полное несоответствие:
😱 на одном заводе в вместо 27 граммов белка было обнаружено только 17, а на другом 0 😨
После этого был сложный период, когда Александр потерял доверие клиентов. Было принято решение поместить свою фотографию и контакты на каждую этикетку товара с просьбой давать обратную связь по качеству продукции. Постепенно лояльность клиентов возвращалась.
Именно благодаря этим событиям зародилась идея создать собственное производство спортивного питания, а затем и контрактное производство БАДов.
Это позволило сократить производственный цикл партии до 1-2 суток после поступления заказа. Но что еще более важно, компания стала менее восприимчива к кризисам, более стабильной и независимой.
_________________________________________
На сегодня компания Endorphin - эксклюзивный контрактный производитель и поставщик крупнейшей сети спортивного питания Боди Пит.
➡ Более 10 лет в индустрии БАДов и спортивного питания.
➡ Более 180 наименований в ассортименте.
➡ Своя сеть - более 130 магазинов спортивного питания.
Вокруг контрактного производства мы выстроили удобный, дружелюбный сервис.
— Разрабатываем СТМ — собственные торговые марки: название, логотип, дизайн этикетки, а также регистрируем новый торговый знак.
— Создаем уникальные составы по заданию заказчика в собственной лаборатории за 4 дня и также регистрируем их, закрывая все юридические вопросы.
— Отгружаем товар напрямую на склад маркетплейсов, если нужно.
Но главная выгода для наших заказчиков — заказывая напрямую у производителя, они имеют маржинальность от 35%, без ненужных прокладок в виде поставщиков и дистрибьюторов.
Здесь вы можете заказать расчет стоимости БАДов под вашим брендом и узнать все подробности, оставьте заявку менеджеру👇🏻
2 минуты
15 февраля 2024