19 тыс подписчиков
АвтоВаз запустил серийное производство Лады Весты на вариаторе, с каждым днём с конвейера будет сходить всё больше автомобилей с вариатором. Когда старт продаж Весты на вариаторе?
Лада Веста лишилась вариатора два года назад, так как вариатор поставляла Jatco, а дальнейшее сотрудничество с Jatco невозможно. АвтоВаз нашёл нового поставщика вариатора, вариатор будет поставлять компания WanLiYang, которая принадлежит Chery. Коробка с индексом CVT18 устанавливается на Tiggo 4 Pro и Omoda S5 в версиях с атмосферными моторами. Но на Весте мотор решили оставить вазовский, китайский вариатор на Весте будет работать в паре с мотором 1.8 л. 122 л.с., который после модернизации получил приписку EVO.
После модернизации мотор 1.8 л. получил более двадцати новых деталей, безвтыковую поршневую, поэтому после неисправности в узле ГРМ, клапана теперь не гнёт. Также АвтоВаз заявил, что они избавили мотор от масложора.
После тестовых испытаний, АвтоВаз приступил к серийному производству Весты на вариаторе. У АвтоВаза имеется приличный запас моторов 1.8 л. и вариаторов, поэтому темпы производство с каждым днём будут увеличиваться. В продаже Веста с вариатором должна появиться в марте.
Вот только какой будет цена? В ближайшее время Весте вернут ESP, что также отразится на цене. Веста и так в некоторых версиях стоит 2,3 млн.руб., куда ещё дороже? И так дорого.
1 минута
15 февраля 2024
517 читали