Найти в Дзене
42 подписчика

Медико-инженерное направление: пятый день


🎉Уже финишная прямая, господа! Пятница подходит к концу — а это значит, что сегодня был завершающий день интереснейшего марафона, состоящего из конвергентных уроков, активных перемен и проекта "Старшие младшим"! Давайте же узнаем, как ребята провели этот день!

🪄На конвергентном уроке в 5 "Б" изучили сразу две темы: Павел подготовил выступление с проектом "Nicolay Pirogov — the great Russian doctor and scientist", а Вероника и Елизавета — "Pharmaceuticals nowadays".

🪄Конвергентный урок в 4 "А" прошел по теме "Что нам стоит дом построить". Ребята рассчитывали сколько материала нужно для постройки дома, познакомились с различными способами установки фундамента и даже рассчитали количество материала на возведение забора.

🪄Конвергентные уроки на очень важную тему прошли в 3 "Б" и 3 "А" классе  — "Как питание влияет на здоровье детских зубов" и "Влияние гигиены полости рта на здоровье зубов".

🪄На конвергентном уроке ученики 4 "Д", вдохновившись экскурсионной программой Музея Москвы "Час игры", почувствовали себя настоящими инженерами-конструкторами и изготовили собственные игрушки, похожие на те, в которые играли наши предки.

🪄Олег, ученик 4 "Д", рассказал воспитанникам подготовительной группы и ученикам 1 "Д" класса о свойствах света, а затем ребята закрепили теорию на практике и провели опытное исследование "Оптические иллюзии".

🪄На активной перемене ученицы 8 класса решали с младшими школьниками важные квартирные вопросы: о рациональном расположении и освещённости.

🪄А ученики, чей класс участвует в московском проекте "Математическая вертикаль", не устают грызть гранит царицы наук! На активной перемене ребята решают задачи по комбинаторике.

#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #школа1995
1 минута