Найти тему

Добрый день!


Заказала 22 марта 2022 года кухню и сборку. Кухню доставили 15 октября 2022 года. Стоит в коробках невскрытая.

О сборке я пыталась договориться с ноября 2023 года, в середине января назначили на 5 февраля 2024 года (подтверждения нет, назначали по телефону) и отменили без предварительного уведомления. Вчера менеджер этой сети сказала, что сеть продали, и всех уволили с 31 января. Сейчас в поддержке никто не отвечает. Условий продажи бизнеса я не знаю. Кому продан - тоже не знаю.

Договором об установке срок установки для производителя не ограничен (есть только пункт, что если заказчик в 3 месяца после передачи товара дату не согласует, производитель вправе отказаться от исполнения договора).
В соответствии с договором об установке гарантийный срок на услуги составляет 6 месяцев с даты установки, не распространяется на случаи неправильного монтажа, производимого самостоятельно.

В соответствии с договором купли-продажи кухонной мебели гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента передачи товара, если иное не установлено гарантией фирмы-производителя. Про то, что гарантии не действуют при самостоятельной установке в договоре купли-продажи не написано.

Я хочу получить функционирующую кухню в максимально короткие сроки. При этом если при вскрытии обнаружится брак, я хочу потребовать компенсации.
Так как я не понимаю, когда ситуация прояснится, или хотя бы будут ответы от службы поддержки, я рассматриваю вариант пригласить стороннего сборщика.

1. Я верно понимаю, что просто гарантийные обязательства на кухонный гарнитур уже истекли?
2. Если кухня с браком, сроки гарантийных обязательств остаются те же - 12 месяцев?
3. Если я вызову сторонних сборщиков и сниму на камеру процесс вскрытия коробок, и там окажется брак - это можно будет использовать в суде, требуя компенсации?
4. Как вообще можно узнать, кому был продан бизнес и на каких условиях?
Я бы хотела вернуть деньги за сборку, но не понимаю, в каком порядке это можно осуществить

Заранее спасибо
1 минута