Найти в Дзене
24 подписчика

Срыв сроков выполнения работ — одна из основных проблем, с которой сталкиваются специалисты в нашей отрасли. Почему это происходит?


Разберем основные причины и попробуем найти решения:

1. Недостаток информации.
Важно на начальном этапе максимально правильно и точно понять требования клиента и особенности объекта. Здесь вам может помочь опыт и насмотренность, а также подробное обсуждение всех деталей предстоящей работы. Для этого нужно подготовить подробное коммерческое предложение и разложить по пунктам клиенту все предстоящие действия. Так удастся выявить все возможные подводные камни и точнее узнать пожелания заказчика.

2. Непредвиденные обстоятельства.
Иногда могут возникнуть форс-мажоры: задержки поставок материалов или неожиданные технические сложности. Нужно быть готовым к таким ситуациям и заложить недельку-две дополнительно к реальному сроку выполнения работ, или изначально прописать в договоре, что срок может быть изменён в случае возникновения непредвиденных от исполнителя обстоятельств.

3. Неправильная оценка времени и ресурсов.
Часто срыв сроков происходит из-за недостаточно точной оценки времени и ресурсов, необходимых для выполнения работ. Ориентируйтесь на свой предыдущий опыт ведения похожих проектов, который поможет вам правильно оценить сколько времени займут работы на том или ином объекте.

4. Неправильное распределение обязанностей.
Плохая организация работы команды может привести к задержкам. Важно чётко ставить задачи специалистам и вовремя контролировать выполнение поставленных задач.

5. Много времени уходит на поиск подходящего оборудования.
Работайте с ведущими компаниями своей отрасли, например, с такими как Lunda - крупнейшим поставщиком инженерных коммуникаций. Ведь они могут предложить более широкий ассортимент товаров и оборудования в разном ценовом сегменте. И вероятность того, что товар будет находиться в наличии на складе намного выше.

Чтобы избежать большей части вышеперечисленных ошибок, попробуйте использовать в своей работе Obermaster – сервис для автоматизации работы выездных бригад. С помощью него вы сможете:

– составить подробное коммерческое предложение и в дальнейшем использовать этот шаблон при работе с другими заказчиками;
– хранить историю работ по каждому объекту;
– ставить задачи, распределять их на сотрудников и контролировать сроки выполнения каждого этапа работы.

Если у вас есть вопросы по нашей программе — пишите в комментариях. С радостью на все ответим!
2 минуты