20 подписчиков
Как новые возможности Telegram Ads позволили нам снизить цену подписчика вплоть до 50%. Делимся опытом.
Привет, на связи команда Смитов. И в этом посте мы постараемся коротко поделиться тем, каких результатов нам удаётся достичь, используя новые возможности рекламного кабинета. Расскажем, что из обновлений оказалось полезным, а что нет.
1. Возможность продвигать кампании с помощью раздела Target Users
⚪️Дано: раньше, если мы выбирали в качестве аудитории подписчиков определённых каналов, то могли запускать объявления на них только внутри этих каналов. Однако не так давно появилась возможность, показывать им рекламу и в сторонних блогах.
✅Результат: существенно снизилась средняя стоимость подписчика. В некоторых кампаниях падение составило до 50%.
2. Полноценный ретаргетинг с использованием функции Target Users
⚪️Дано: раньше мы могли размещать ретаргетинговое рекламное объявление только внутри рекламируемого канала. Теперь же можно «догонять» людей и в сторонних блогах.
✅ Результат: раньше эффективность такого ретаргетинга напрямую зависела от частоты и качества контента, который публикует заказчик, а теперь мы перестали от этого зависеть. С использованием ретаргетинга легче стимулировать человека продолжать движение по воронке – продвигать можно как заход в бота или на внешний сайт, так и конкретный пост в канале.
3. Точная аналитика с использованием Prizma
⚪️Дано: Мы стали подключать все клиентские проекты к собственному сервису аналитики Prizma. Он позволяет нам тонко отслеживать реакцию на рекламу и качество аудитории в моменте.
✅ Результат: раньше мы видели только базовые метрики рекламного кабинета и финальную цену подписчика. Теперь же мы можем отследить, как долго приведенные нами подписчики остаются в канале, глубоко понимаем, как на конверсию влияет качество контента. У нас появились надёжные данные, которые позволяют ставить в качестве цели не просто счётчик подписчиков, а сбор качественной, заинтересованной аудитории.
❌Что не оправдало надежд: слабые результаты показало использование новой функции таргетинга с пересечением топиков. Использование этой возможности сильно повышает оверлэп аудитории.
В целом, мы рады, что платформа Telegram Ads становится всё больше похожа на рекламные кабинеты классических соцсетей и обрастает полезными возможностями. Мы активно тестируем их и стараемся дать клиентам максимум пользы.
Если вы хотите работать с нами, то пишите сюда: ➡️@smit_link. Мы ответим на все вопросы и подскажем, как новые возможности кабинета могут принести вам подписчиков и продажи.
2 минуты
2 февраля 2024