21 подписчик
🙄 Ты чё ломаешься?!
Если вы работаете с клиентами, хоть раз вы задавали внутри себя этот вопрос. Вроде условия всех устраивают, но заказчик задаёт новые вопросы и откладывает сделку.
«Да в чём проблема?» Вы могли настроить клиента против себя в самом начале — и он вам не доверяет. А как этого избежать, знает мой друг Борис Шпирт.
Он продвигает метод экологичных продаж, стиль, который со старта располагает клиента к вам. Этому методу Борис обучает на интенсиве «B2B-ПРОДАЖИ БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ». Из тем:
🟣 Сомнение и возражение — в чём разница? Как на них реагировать?
🟣 Мотивы возражений B2B-клиентов
🟣 Экологичные продажи в переписке и живом общении
Мы отправили несколько продажников на курс, чего и вам советую. Борис — лучший. Ссылку на интенсив оставлю, старт 13 февраля, успевайте.
А по промокоду PP (латиницей) будет скидка 7%.
Реклама. ИП Шпирт Б.М. ИНН 772332166342
Около минуты
2 февраля 2024