Найти тему

В январе Единый контактный центр обработал свыше 2400 обращений


За первый месяц 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработали 2432 обращения, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

1382 обращения – это почти 57 процентов от общего количества – были посвящены программе реновации. Жители спрашивали о порядке предоставления жилых помещений, сроках переселения и подборе стартовых площадок, а также интересовались сроками строительства объектов на территории Москвы.

«Застройщики обращались главным образом с вопросами о порядке получения государственных услуг в сфере строительства и заполнения форм заявлений на портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru», - рассказал Сергей Лёвкин.


#dgp_official
#dgp_news
#Москва
#Лёвкин
В январе Единый контактный центр обработал свыше 2400 обращений  За первый месяц 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработали 2432 обращения, сообщил...
Около минуты