970 подписчиков
#Разговоры_о_продажах
~
Есть все чтобы начать принимать заказы, но бывает такое что клиент сливается еще до стадии оформления заказа
~
Моё мнение:
💭 ставьте цену под своими работами, если цена зависит от сложности работы и материалов, то ставьте цену с пометкой «от N суммы, точная стоимость будет рассчитана исходя из ваших пожеланий в выборе материала и дизайна изделия»
Таким способом человек будет знать стоимость и если ему эта цена комфортная он вам напишет
~
💭 заготовьте стандартные ответу в заметках чтобы долго не набирать текст, подготовьте инфографику для определения размера или как снять мерки если у вас индивидуальный пошив
💭 старайтесь отвечать как можно быстрее или пропишите в своих соц сетях в какие дни/время вы быстро сможете принять заказ. Например: «вторник/четверг я занимаюсь пошивом заказов для вас, поэтому могу ответить не сразу, а в пятницу принимаю и отправляю заказы и смогу ответить вам по поводу заказа быстрее 🥰»
💭 если у вас нет каких то материалов в наличии, не стоит писать «у меня нет этого цвета» продумайте варианты как быстро вы сможете что то докупить, а в ответ можете написать «сейчас уточню по наличию»
💭 чем лучше у вас будет сервис на этапе приема заказа, тем лояльнее будет клиент когда заказ получит
1 минута
2 февраля 2024