Найти тему
52 подписчика

Нестандартный подход к маркетингу или как превратить $1000 в $1,000,000 с помощью креативных решений.


Хороший маркетолог в наше время просто обязан находиться в поиске нестандартных и новых инструментов. Понятно что есть классика, проверенная временем: контекстная реклама, SEO оптимизация, дисплейная реклама и т.д.

Однако зачастую именно нестандартный подход к маркетингу дает тот самый кратный рост о котором так мечтает любой владелец бизнеса или глава отдела маркетинга.

На эту тему у меня есть один кейс из жизни, которым хотелось бы сегодня с вами поделиться.

Когда мы запускали один из первых токенизированных фондов в мире „The Token Fund”, мы познакомились с человеком, который занимался написанием паучков парсеров для LinkedIn, который сейчас является запрещенной организацией на территории РФ. В общем, этот человек предложил нам крайне простую технологию, которая стоила, как сейчас помню, около $1000 за запуск.

Основная задача этого паучка была следующая: Он подключался к моему аккаунту на LinkedIn и начинал поиск людей, у которых в описании были слова Bitcoin, blockchain, crypto и т.д. После обнаружения таких людей он рассылал им крайне простое сообщение, которое выглядело достаточно персонализировано, чтобы не выглядеть спамом.

Сообщение выглядело примерно так:

«Привет! Я Владимир Смеркис. Мы тут решили запустить токенизированный фонд. Не хотите ли на него посмотреть? Для меня было бы очень ценно узнать, что вы об этом думаете».

Согласитесь, что сообщение и сама механика работы паучка достаточно просты. Однако какого было наше удивление, когда через неделю после запуска этого паучка к нам фонд буквально хлынули деньги. Это были уже не наши друзья, которые стали нашими первыми клиентами, а это были совершенно незнакомые нам люди.

Мы решили проанализировать откуда же все таки приходит такой объем трафика. По итогам нашего расследования мы вышли на один немецкий онлайн журнал с количеством посещений 300 человек в день, согласитесь, что это достаточно мало по сегодняшним меркам. Так вот, получателем такого «письма счастья» стал журналист, владелец данного сайта. Как выяснилось позже, на этом сайте тусовалось много крипто энтузиастов, которые и начали активно нести деньги в наш фонд.

Вот такие нестандартные, недорогие и на первый взгляд даже примитивные маркетинговые инструменты иногда приводят к крутым результатам.

Мой совет всем: ищите новое, ищите нестандартное, пробуйте, тестируйте и вы обязательно найдете своего “паучка”. Всем удачи.
2 минуты