Найти в Дзене

🤑18 млрд рублей в 2024 году потратит ИРИ на производство и продвижение контента


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ «КИНО В МОСКВЕ. БЭКСТЕЙДЖ»

Конкурс ИРИ на национальные проекты объявят в середине февраля. До 30% процентов средств можно потратить на продвижение и от 70 до 100% на производство.

В прошлом и позапрошлом году только на продвижение контента ИРИ потратил 630 млн рублей. При этом:
🔸В 2023 году вышло почти 400 проектов;
🔸Количество просмотров выросло до 6,5 млрд;
🔸Самыми просматриваемыми работами стали «Слово пацана», «Мастодонт», «Политех», «Крутая перемена» и «Большой дом».
🤑18 млрд рублей в 2024 году потратит ИРИ на производство и продвижение контента  ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ «КИНО В МОСКВЕ. БЭКСТЕЙДЖ»  Конкурс ИРИ на национальные проекты объявят в середине февраля.
Около минуты