10 подписчиков
Насколько эффективен вклад в развитие туристической отрасли со стороны «Kazakh Tourizm»? (Часть 2)
Сходу перевести работу на «новые рельсы», не удалось в том числе и по объективным причинам – пандемии короновируса.
Правда, новое руководство НК «Kazakh Tourism» старалось не унывать и даже искать в сложившейся ситуации крупицы позитива.
(...)
В самой НК «Kazakh Tourism» в числе препятствий для развития туристического потенциала страны (как внутреннего, так и внешнего) назвали нехватку качественного имиджевого материала. Особенно на местах.
(...)
С 2018 года выделяются бюджетные средства на создание имиджевых роликов по продвижению национального туристского продукта. В том же 2018 году на производство одного видеоролика под названием «Куда мы летим?» для ротации на международном телевидении было выделено 16,575 млн. тенге. Ролик демонстрировался на международном телеканале Euronews NBC и понравился в Болгарии, где на фестивале туристских роликов ему присудили номинацию.
Около минуты
2 февраля 2024