325 подписчиков
Каковы приоритеты для развития общих центров обслуживания (ОЦО) в 2024 году?
Это один из вопросов, который недавно обсуждали гости закрытого онлайн-завтрака Клуба ОЦО @sscclubru. В мероприятии приняли участие руководители ведущих российских и международных центров обслуживания. Экспертизу ТеДо представляла Елена Троян, партнер нашей практики повышения эффективности финансовой функции.
Как показала дискуссия, на повестке передовых ОЦО сейчас такие вопросы:
🔹подбор, удержание и развитие кадров;
🔹оптимизация бизнес-процессов;
🔹внедрение новых ИТ-инструментов;
🔹внедрение и/или развитие ЭДО.
Мы в ТеДо специализируемся на построении и развитии сервисных центров любой сложности, следим за трендами и внедряем их при работе с клиентами. Подробнее о нашей команде.
Кроме того, у нас есть свой ОЦО. Недавно в подкасте #ТЕХНОминута сотрудники центра рассказали, чем он отличается от многих других ОЦО и как он стал Центром повышения эффективности бизнеса благодаря Lean perform.
Около минуты
3 февраля 2024