15 подписчиков
А вы знали, что каждое четвертое блюдо из макарон в мире выбрасывается?🤔
Итальянский производитель Barilla решил сделать борьбу с пищевыми отходами — своей миссией💡
Опираясь на итальянскую традицию использования остатков макарон для основных ингредиентов, бренд во Всемирный день пасты запустил маркетинговую кампанию в TikTok.
В результате вчерашние макароны превратились в омлет, спагетти путтанеска и запеканку. Кампания охватила 110 миллионов человек в TikTok и позволила сэкономить более 500 тысяч обедов. Работа только что получила Гран-при на церемонии TikTok Ad Awards, которую оценивали креативщики со всей Европы.
Еще одна гениальная кампания от Barilla платформа «Открытые рецепты», которая предлагает 140 рецептов пасты, подходящих для различных диет: от веганской до безглютеновой и кошерной.
Или горячо любимые плейлисты-таймеры, где музыкальные подборки отличаются между собой по времени приготовления вида пасты. Для создания кулинарного микса креаторы выбрали популярные в Италии музыкальные жанры — поп, инди, хип-хоп и ретро.
Берите себе на заметку, Макфа! А мы тем временем мечтаем взять билеты в Италию, чтобы познакомиться с Barilla вживую🛫
Около минуты
1 февраля 2024