29,6 тыс подписчиков
Зарубежные СМИ о туризме сегодня преимущественно сконцентрированы на новом туристическом бюджете Индии, забастовке транспортников в Германии и подготовке к китайскому Новому году. Впрочем, про две последние темы уже достаточно написано и на русском языке
Что еще формировало информационную картину дня в туризме?⤵️
🔹 Бюджет Индии на 2024 год подразумевает значительные инвестиции в транспортный и туристический сектора. Times of India подчеркивает три основных новшества, которые должны изменить туристический «климат» страны.
Во-первых, это техническое перевооружение железных дорог. Масштабы потрясают: в стране собираются переоборудовать 40 тыс. вагонов до стандартов поезда Ванде Бхарат. Чтобы не рассеивать внимание сейчас, подробнее о них советуем на досуге почитать здесь.
Новые Ванде Бхарат развезут туристов по всей стране, надеются власти Индии. Для пущего удобства обновят подвижные составы в метро.
Правительство также выступило с инициативой по развитию туристических центров, предлагая штатам долгосрочные беспроцентные кредиты на строительство инфраструктуры и брендинг.
🔹 Но особенно злободневная новость – это выделение бюджета для туристических проектов на островах, включая Лакшадвип. Данная статья углубляется в эту растущую тенденцию, исследуя, как мир путешествий и ставок на спорт переплетаются и что это означает для будущего туризма.
🔹 Интересную тенденцию обнаружило издание Travel Daily News – растет туризм, связанный со ставками на спорт. И если, например, такие города как Лас-Вегас, уже давно ассоциируются с азартными играми, то поездки на скачки в Великобританию и футбольные матчи в Испанию – это более новая тенденция. Особенно рады отельеры и рестораторы: поскольку охочие до азарта туристы, как правило, ездят большими компаниями, то и совокупные расходы их значительны.
Айтишникам тоже достался изрядный кусок этого спортивно-туристического пирога: они вплотную заняты прогнозированием результатов соревнований, чтобы турист не просто приехал, но еще и выиграл.
Туроператоры тоже адаптируются и предлагают «букмейкерские туры».
👉 Кстати, в России тоже наблюдается похожая тенденция: делают ли ставки или нет, но ездить туристы на спортивные мероприятия стали чаще.
🔹 Вот и сам Лас-Вегас побил собственный туристический рекорд: его международный аэропорт обслужил в 2023 году 57,6 млн пассажиров, что на 5 млн больше, чем годом ранее (тогда был предыдущий рекорд).
Видимо, и правда, дело в азартных играх. Потому что «соседний» Лос-Анжелес только собирается вернуться на «доковидный» уровень, пишет Travel Weekly.
🔹 Городские власти запланировали активную рекламную кампанию Now Playing в Великобритании и Ирландии. Плакаты и реклама будут появляться на телевидении, в социальных сетях, в онлайн-видео и на светодиодных площадках у полей на футбольных матчах Премьер-лиги и Кубка Англии.
К концу года город планирует восстановить туризм на 93,8% к уровню 2019 года и ждет 370 тыс. туристов из Великобритании и Ирландии. На кампанию потратят 2$ млрд c учетом прямых и косвенных расходов.
#обзорСМИ
2 минуты
1 февраля 2024