5926 подписчиков
В ответ на пост
«Удручает отсутствие динамики роста в результатах наших школьников. По некоторым параметрам мы видим ухудшение. В частности, особо настораживает ситуация с читательской грамотностью: наши школьники отстают от своих сверстников в других странах на три года. Такая, казалось бы, безобидная категория – читательская грамотность — в то же время показывает системные проблемы. Показывает, что сегодня дети больше вовлечены в социальные сети», – выразил обеспокоенность спикер.
Маулен Ашимбаев обозначил необходимость принятия специальной программы по повышению читательской грамотности. Он также подчеркнул, что результаты исследований – это не просто статистические данные, а инструмент для принятия решений.
«Во-первых, в этом направлении нужна специальная программа в рамках Министерства просвещения. Во-вторых, получили результаты PISA — и на этом что, забыли? Надо же выводы делать, план дальнейших действий составлять. В целом нужно очень серьезно относиться к результатам такого рода международных исследований. Возможно, есть необходимость в разработке национальной программы по развитию читательской грамотности по опыту стран-лидеров», – подытожил он, обращаясь к участникам заседания.
Орда.КЗ
Фото: Mk-kz.kz
1 минута
1 февраля