Найти тему
11 подписчиков

Ремейк первой части The Witcher избавится от устаревших и плохореализованных механик 2007 года.


Игрой занимается студия Fool's Theory, состоящая в основном из старожил CDPR. И эти ребята хотят, чтобы игра приятно ощущалась. Якуб Рокош, старший дизайнер квестов в последних двух частях серии будет анализировать вместе с командой всю игру. Однако, за корневые вещи бояться не нужно:
Необходимо подойти к анализу очень ответственно , с любовью. И избавиться от того, что даже тогда не работало, а в нынешние времена и подавно.
Напомним, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, а мир будет полностью открытый как в третьей части, без коридорных локаций.Весной обещают больше подробностей.

Ремейк первой части The Witcher  избавится от устаревших и плохореализованных механик 2007 года.  Игрой занимается  студия Fool's Theory, состоящая в основном из старожил CDPR.
Около минуты