65 подписчиков
Топ-4 ошибки продвижения в офлайн-бизнесе по России
➡️Ошибка №1 . Конкуренция по трафику
Если каждая из команд при запуске рекламы не берет во внимание такой же запуск на соседней точке, происходит псевдо конкуренция.
Какой итог? Растёт цена аукциона, стоимость клика и конечного действия.
➡️Ошибка № 2. Не учитывать геоданные. В разных регионах может быть разная ЦА
Делайте разные оффера на разные города. Для жителей Москвы одна реклама, для жителей Барнаула другая.
Подробно сегментировали ца для этих городов в статье.
➡️Ошибка № 3. Внедрять одну и ту же стратегию при бОльшем бюджете.
При изменении стратегии мы добились уменьшение стоимости лида в 2 раза!
➡️Ошибка № 4. Зацикливание на одном канале или распыление на несколько.
Советуем провести ревизию каналов трафика и разделить по категориям, как работает каждый из них.
🔥😁Также в статье советы по созданию оффера, наш опыт в различных нишах и самый сок!
Около минуты
1 февраля 2024