44 подписчика
🆕 Январь принес обновления в контекстную рекламу. Эксперты уже оценили главные новости от Яндекса, Google и других сервисов.
В числе январских изменений:
◻ в Директе: обязательный автотаргетинг во всех ТГО на Поиске, отключение второго заголовка в поисковых объявлениях для десктопа и уведомления для рекламы товаров, которые продаются дистанционно;
◻ на сайте ЕРИР появились подсказки для рекламодателей;
◻ Google назвал сроки полного отключения сторонних файлов cookie в Google Chrome.
👩💻 Наш Head of Content & PR Ксения Зайцева оценила новинку от ПромоСтраниц
— изменение даты старта в действующих кампаниях:
«Нововведение позволяет приостанавливать рекламные кампании и автоматически возобновлять их в нужный момент. Это удобно в праздники, выходные и …».
▶ Полный комментарий Ксении, а также мнения других экспертов об изменениях в контекстной рекламе за январь читайте по ссылке.
Около минуты
1 февраля 2024