Найти в Дзене

Итак, летел буквально несколько дней назад из Мурманска. Ну и проверил заодно как дают мили в Аэрофлоте и Победе по одному маршруту


Обычному пассажиру и с золотой картой.

Стоимость: отличалась почти в 3 раза не в пользу Нацпера. И это уже с учётом платного багажа к самому дешевому тарифу у **беды.

Комфорт: в Аэрофлоте никто был не против, что я лягу спать на свободном ряду. По карте готовы были дать места спейс+, но зачем они при наличии свободных 3 кресел. Говорят, даже чем-то кормили, но меня, к счастью, будить не стали.
В Победе махать своим "золотом" бесполезно. Либо платишь за выбор места, либо сидишь где разрешат. Впрочем, на моем ряду было место у окна и я, перешагнув китаянку, у него и взлетал. Никто не проверял. И бонусом получил "золотой" дождь. Из кондиционера активно капало мне прямо на голову.

Ну и цель текста. Бонусы. Обе авиакомпании пошли в зачёт перелётов. То есть появились 2 сегмента.
Аэрофлот начислил 699 квалификационных миль за перелёт + 50% за статус. Итого получилось 1049 миль.
Победа начислила в два раза меньше - 345 квалификационных миль и от щедрот Аэрофлота перепало ещё 125 миль. Почему +36% - боюсь даже предположить.

Вот такой результат эксперимента.

Соглашусь, придирки Победы к багажу - бесят. Ну и имидж такой уже .. нарядный.

Но платить в несколько раз больше смысла теперь большого точно нет. Мили начисляют, пусть и по хз кому известным правилам.
Итак, летел буквально несколько дней назад из Мурманска. Ну и проверил заодно как дают мили в Аэрофлоте и Победе по одному маршруту   Обычному пассажиру и с золотой картой.
1 минута