25 подписчиков
Таргетинг товаров в PPC
Когда мы запускаем рекламу, мы можем таргетить продукты конкурентов, т.е. выводить рекламу своего товара на листинге конкурента. Тут все более-менее очевидно.
Но может быть есть еще такие товары, где мы сможем продать наш? Что это за товары, как их найти?
Вы видели на Амазон блок «Frequently bought together» (Часто покупают вместе). Это не просто предположение Амазон, а он совершенно точно знает, что покупатели кладут эти товары вместе в корзину. Смотрите картинки.
Т.е. теперь мы знаем, что человек, который покупает наш продукт, например, свечу с признанием в любви, также покупаeт карточную игру для пар.
А это значит, что мы можем показывать свою рекламу на тех листингах, где бывают наши потенциальные покупатели. Причем чаще всего реклама на таких листингах обойдется вам дешевле, чем на листингах прямых конкурентов (не всегда, конечно).
Как нам найти все такие товары?
Ну, мы можем просто ручками их выбирать: смотрим блок «Frequently bought together» на нашем листинге, смотрим схожие товары, таргет на них.
Но правильный способ такой: переходим в Helium10, BlackBox, Product Targeting, вводим наш ASIN, выбираем тип источника (см. скрины) и получаем список всех товаров из этой рекомендации.
И это еще не все. Ведь если мы видим, что наши покупатели часто берут конкретную свечку с нашим товаром, мы можем сделать вывод, что есть шанс продать на карточках похожих свечек.
Это уже более-менее продвинутые стратегии настройки PPC. Рекомендую к освоению.
С этого места ввожу в канале тег #ppc
#PL #ppc
1 минута
1 февраля 2024