Найти тему

Воронка продаж в карточке товара

Чтобы не потерять клиента на полпути, когда он уже готов выбрать товар, и увеличить шансы, что он действительно его купит, нужно создать воронку продаж. или проще - сделать что-то вроде визуального путеводителя.

Это стратегия, когда мы создаем продуманные карточки товаров, ведущие покупателя от первого восторга до момента оформления заказа. Это немного похоже на путешествие от "вау, это же прекрасно!" до "ну все, беру!".

Обложка (главное фото)
Что делает фотографию действительно продающей? Фотография должна не просто показывать товар, а убеждать в необходимости его покупки.

Какие же качества делают фото продающим?
📍качественное;
📍информативное;
📍креативное;
📍задевает боли покупателя;
📍отвечает на его возможные вопросы;
📍показывает, почему твой товар лучше, чем у конкурентов.

Обложка - это ваш первый и главный шанс привлечь внимание клиента. Это тот момент, когда нужно зацепить покупателя, заинтересовать его, чтобы он открыл карточку товара и в итоге сделал заказ. Поэтому важно тщательно продумать, что именно будет на этом фото, какие преимущества вашего товара оно отразит.

Но не стоит и перегружать главное фото излишним количеством информации. Достаточно будет выделить 2-3 ключевых аспекта, которые ответят на основные вопросы и сомнения потенциального покупателя.

На обложке товара может быть представлено несколько типов изображений, каждый из которых играет свою роль в привлечении внимания покупателя и демонстрации товара. Вот основные из них:

📍Предметная съемка. Хорошо подходит для товаров, которые могут быть продемонстрированы самостоятельно, без участия человека. Примеры таких товаров — посуда, гаджеты и другая товарка. Здесь важно создать подходящую атмосферу и дополнить композицию интересными предметами. Это помогает вызвать у потенциального клиента определенные ассоциации и чувства, например, ощущение вкусного ужина с посудой или удобства с каким то гаджетом.

📍Товар в действии. Помогает покупателю лучше представить себе, как товар будет смотреться в использовании. Например, демонстрируя одежду, такой подход позволяет показать, как сидит юбка, какой она длины, какой плотности. Для товаров, таких как косметика и аксессуары, также полезно показать их в действии. Здесь на первый план выходят модели, их эмоции, позы и фигуры, что создает эмоциональный отклик у потенциальных покупателей.

📍Результат использования. Этот тип изображения особенно эффективен для демонстрации эффекта "До" и "После". Например, показывая щипцы для завивки, можно использовать фотографии, которые показывают, как изменился внешний вид до и после их применения. Это визуальное доказательство того, что товар работает, и он может привести к желаемому результату.
2 минуты