29 подписчиков
Основатели петербургской «Чайной ложки» вышли в Москву и развернули сеть буфетов в обновленных столичных поликлиниках
О плюсах говорить не буду, они есть, скажу только о минусах из опыта размещения пекарен рядом с поликлиниками
Бургерные и прочий фаст фуд не востребованы контингентом поликлиник
В праздничные и выходные дни выручка падает на 40-50%
В осенне-зимние периоды, выручка снижается, когда обостряются ОРВИ и ОРЗ, люди, особенно с детьми, предпочитают не ходить в больницу, а вызывать на дом, так как бояться заразиться: поликлиники в это время посещают в основном больные, которым нужен оформленный лист нетрудоспособности
Во время ремонта поликлиники могут быть закрыты длительное время ( 1-1,5 года)
Популярный ассортимент: мелкоштучная продукция, горячие напитки, салаты и вторые блюда в порционной упаковке, что также является минусом, так как хлеб не востребован, а пироги, которые занимают у обычной пекарни 40-50% выручки, не пользуется спросом.
Если объект не требует больших инвестиций и не является основным и единственным объектом получения прибыли, то размещение внутри поликлиник целесообразно.
Запрос на консультацию, аудит, разбор по ссылке @LKalenteva
______
ТГ t.me/...pro
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута
1 февраля 2024