Найти тему

Более 5 тысяч жителей Красноярского края подали свои обращения на платформу обратной связи в январе.


Чаще всего вопросы касались: здравоохранения, состояния дорог, общественного транспорта, благоустройства дворов и общественных пространств.

Свои предложения и обращения можно направлять:

✔ при помощи виджетов, размещенных в государственных пабликах – официальных сайтах и страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений;
✔ в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Сервис был создан в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Ни одно обращение не остается без внимания.
Более 5 тысяч жителей Красноярского края подали свои обращения на платформу обратной связи в январе.
Около минуты