60 подписчиков
Сергей Беляков ( «Бизнес ланч» на «Комсомольской правде»), рассуждает, видимо, о качестве поп-корна и газированной воды, которые продаются в фойе филиалов Росгосцирка арендаторами, получившими федеральную недвижимость без проведения установленных законодательством конкурсных процедур:
Ведущий: Вот если мы говорим про современные представления, про индустрию событий, то это, конечно, не только контент, это не только то, что происходит на сцене, это еще антураж, это еще то, что происходит в фойе, это продукты, напитки и т.д. Вы этому внимание уделяете особое?
Беляков: Да, мы уделяем этому особое внимание, мы стремимся к тому, чтобы у нас по всем циркам было единое оформление, единое качество продукции, очень высокое, поскольку нас посещают дети. Мы не можем здесь ошибиться. Качество продукта должно быть самого высокого.
Около минуты
1 февраля 2024