19 подписчиков
📣 Возврат товара: топ заблуждений потребителя!
Продолжаем раскрывать вам самые популярные заблуждения покупателей о возврате товара, с которыми сталкиваемся в нашей практике.
Заблуждение 2: если в товаре проявился любой дефект, я могу его вернуть.
Отчасти это высказывание верно. Однако стоит помнить несколько важных моментов:
👉 покупатель вправе вернуть продавцу товар, если в товаре были обнаружены недостатки, которые не были оговорены с продавцом заранее.
Если продавец предупредил покупателя о том, что товар уцененный или бывший в употреблении и четко указал, какие недостатки в нем имеются, то требовать возврата денег нельзя.
👉 Относительно технически сложных товаров требование может быть заявлено только в течение 14 дней с момента покупки, по истечении этого времени, только в случае:
выявления существенных недостатков
нарушения сроков ремонта (более 45 дней)
неоднократного устранения недостатков (более 20 дней в ремонте в течение одного года)
👉 Необходимо помнить, что продавец имеет право провести проверку качества товара. В случае, если будет выявлено, что недостатки возникли по вине покупателя, продавец вправе отказать в возврате денежных средств!
👉 Требование о возврате денежных средств может быть заявлено в пределах гарантийного срока, в случае его отсутствия, в разумный срок, но не более двух лет с момента приобретения товара.
🔎 Не поддавайтесь заблуждениям и будьте в курсе своих прав!
Необходимое знание - это сила! 💪
1 минута
31 января 2024