Найти в Дзене
11 подписчиков

Всем привет в 24 году.

Задумываясь о геймдизайне, есть 2 актуальные проблемы:

1) Механика пополнения щита через сборку матчей дает постоянный ресурс, что легко ломает игру, если ты получаешь больше, чем тратишь.
Решение: Кажется, что в таком случае можно давать не щит, а броню до следующей полученной атаки, чтобы всегда была потребность в сборе этой карточки.

2) Каждый сбор карточки атаки герой атакует врага. Сбор остальных карточек уходит на второй план, тк проще влить тонну урона, чем собирать остальные ресурсы.
Решение: За сбор карточки атаки давать 1 заряд. После сбора 3 зарядов герой атакует врага. Плюс данной решение дает простор для дизайна персонажей. Допустим, рога атакует каждый ход, но базовый урон меньше кратно.
Около минуты