35 подписчиков
⚡️⚡️⚡️После обращения газеты «Молот» в подземных пешеходных переходах донской столицы отменили звуковую рекламу школы медитации
Об этом заявила Мария Петрова, начальник управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ ростовской администрации.
Пожалуй, эту рекламу в центре Ростова-на-Дону слышал каждый. В поисковике один из горожан не выдержал и написал: «Добавьте, что ли, повеселее музыку, каждый раз через переход идешь и рыдать хочется».
Действительно, через подземные переходы в центре донской столицы проходит большой трафик не только спешащих на работу и занятия ростовчан, но и гостей города, которым интересно полюбоваться легендарной мозаикой, признанной объектом культурного наследия.
Уместно ли в центре донской столицы ежедневно транслировать такую рекламу? С этим вопросом «Молот» обратился в мэрию, а заодно поинтересовался, каким образом она отбирается.
По данным городской администрации, звуковая реклама в подземных пешеходных переходах осуществлялась на основании договора на право размещения звуковой и щитовой рекламы в подземных пешеходных переходах, заключенного между муниципальным специализированным унитарным предприятием по ремонту, строительству
и эксплуатации искусственных сооружений города Ростова-на-Дону и индивидуальным предпринимателем.
- Отбор звуковой рекламы осуществляется владельцем оборудования звуковой рекламы, - уточнила Мария Петрова, добавив, что в связи с поступившим обращением трансляция звуковой рекламы школы медитации прекращена.
1 минута
31 января 2024