Найти тему

Как плечи и костюм помогают продавать


Мы уже выяснили, что визуальный позитивный сигнал, сформированный внешним видом выступающего способствует правильному восприятию его идей.
Именно это нам и нужно, когда эту идею надо продать

Фактически мы занимаемся собственным маркетингом: как продать свои продукты и услуги максимально эффективно, в том числе за счет внешнего впечатления как в блоге, так и при личной встрече

Если говорить о деловых переговорах, то бизнес-образ нужно "собрать" правильно

Если говорить о женственности, которую есть желание проявить, то мы можем заявить свой гендер посредством даже небольшого намека на талию, удлинив визуально ноги (пропорции 2/5 к 3/5 в пользу ног), открыв шею.
Бёдра лучше не акцентировать, если не стоит задача "убивать" красотой, а не экспертностью).

Здесь в принципе универсального совета не будет, так как мы калибруем образ под аудиторию и задачу Необходимо учитывать ЦА и ей нравиться

Но всегда в деловом образе главное - это плечи!

Плечи - это, если хотите, ваш билет на успешные переговоры
Даже если вы будете это читать, когда плечи уйдут из моды, а от природы они у вас узкие, то бизнес-образ требует, чтобы вы начихали на тренды

Мало того, оформленные плечи держат силуэт, эффектно подают фигуру, а для удачных продаж создают эффект деловой энергии, уверенности и успеха

При этом мужчинам также не рекомендуется пренебрегать наличием плеча и отдавать предпочтение мягким расслабленным изделиям

Ну и факты в подтверждение:
В Йельском университете изучили связь между одеждой и финансовыми преимуществами в переговорах. В исследовании противопоставили мужчин в костюмах и мужчин в расслабленной одежде, предложив им несколько дней поработать риэлторами. Мужчины в костюмах в среднем получили на 10 процентов больше прибыли, чем их коллеги

Мужчины в пиджаках вели себя доминирующе, реже соглашались на компромиссы. В то время, как оппоненты показали большую изменчивость сердечного ритма, поскольку чувствовали себя неуверенно и тревожно

Всем стиль, продажи и успех! 💫
1 минута