Найти в Дзене

Инсайты и новые инструменты продвижения на 2024 год 🚀


В конце 2023 года прошла конференция Tinkoff eCommerce 2023, которая стала подведением итогов года в eCommerce и задала вектор на развитие в этом году!

Если вы пропустили, вот короткая выжимка о самом главном 👇🏻

🔘 МАРКЕТПЛЕЙСЫ

— Показать рекламу на маркетплейсе клиенту выгоднее, чем в соцсетях, потому что если он туда пришёл, то уже готов купить.

— Выход на каждый новый маркетплейс даёт рост оборота в 1,5–2 раза. При этом, чтобы выйти на второй маркетплейс и разобраться в нюансах, у среднего селлера уходит 6 месяцев.

— Самые популярные, но и самые конкурентные категории на Wildberries и Ozon — «Одежда, обувь и аксессуары» и «Товары для дома».

— Селлеры в среднем переплачивают 108 000 рублей в год на инструменты для работы с маркетплейсом, используя только 10% предложенных опций.

🔘 НЕЗАВИСИМЫЙ E-COMMERCE

— Среднестатистический покупатель делает в онлайне 30 покупок в год. Женщины в среднем — 55 покупок, мужчины — 8. Если вычесть продовольственные товары, это число сопоставимо с покупками в офлайне.

— Каждый третий пользователь проверяет сайт продавца перед покупкой, даже если планирует приобрести товар на другой площадке. 45% пользователей делают это, чтобы убедиться в надёжности продавца.

— 88% покупателей формируют мнение о товаре и продавце на основе откликов других людей. Десять положительных откликов на товар повышают конверсию в покупку на 50%. Негативные отклики нельзя скрывать, их нужно отрабатывать.

В связи с этими данными, мы рекомендуем уделить внимание вашему сайту (создать его, если нет, или улучшить его дизайн и функционал для формирования лояльности к бренду и удобства покупателя), SERM, инструментам, которые предлагаются маркетплейсами для продвижения 👍🏻

Если вы хотите, чтобы та или иная сфера принесла максимум пользы, обращайтесь в наше агентство Media Sense. Уже более 7 лет мы помогает малому и большому бизнесам лидировать среди конкурентов 🥳

Переходите на наш сайт и оставляйте заявку на индивидуальное коммерческое предложение. Ссылка в описании канала 😉
Инсайты и новые инструменты продвижения на 2024 год 🚀  В конце 2023 года прошла конференция Tinkoff eCommerce 2023, которая стала подведением итогов года в eCommerce и задала вектор на развитие в...
1 минута