197 подписчиков
Больше информации о реальных заказах и продажах для алгоритмов рекламных систем — выше эффективность рекламы и поток релевантных клиентов.
Можно убедиться в этом на примере кейса Blue Sleep — российского производителя матрасов и других товаров для сна.
Ребята с помощью передачи данных о подтверждённых заказах с сайта, мессенджеров, звонков и офлайн-точек получили полную картину покупательской активности и повысили точность данных для оценки рекламных кампаний.
Офлайн-конверсии помогли обучить стратегии Директа на качественной аудитории, которая с большей долей вероятности совершит покупку.
Как итог: количество заказов увеличилось на 250%, а их стоимость снизилась на 45,8%.
Подробнее с кейсом можно ознакомиться тут.
Около минуты
31 января 2024