435 подписчиков
💥 Несмотря на рост крупных игроков e-commerce, оборот нишевых маркетплейсов вырос почти на треть
⭐️ Согласно данным исследования Data Insight и Tinkoff eCommerce, оборот специализированных маркетплейсов по итогам 2023 года достиг 591 млрд рублей.
📉 При этом их доля на российском рынке сократилась на 1,0 п.п. — до 7,3%.
По мнению экспертов, тенденция снижения доли продолжится и в 2024 году из-за того, что они растут медленнее лидеров отрасли.
🏆 Но при этом продолжится и рост оборота за счет того, что у нишевых маркетплейсов есть своя аудитория с высоким уровнем лояльности.
Напомним, что с помощью сервиса Huckster есть возможность работать в едином кабинете не только с тремя ключевыми площадками, но и с остальными девятью😎.
#маркетплейсы #продажи #ozon #аналитика #wb
Около минуты
31 января