191 подписчик
Моё мнение по "Андретти"...
Глобально — я за то, чтобы в Ф-1 было 12 команд, 24 пилота. А то у нас некуда сажать молодёжь, да и в целом 10 команд — это не какой-то золотой стандарт, а скорее случайная данность последних десятилетий.
Вместе с тем я понимаю позицию "Либерти", которая не хочет давать места "кому попало". Это в НБА и НХЛ легко добавить новую команду: она появится в городе, где нет других клубов, соберёт свою аудиторию и "добавит" её к общей аудитории лиги.
А в Ф-1 новичок просто будет бороться за уже имеющихся болельщиков и уже имеющийся призовой фонд. Ситуация будет иной для совсем нового рынка (Китай? Индия?), для крутейшего бренда ("Тесла"? Шумахер, если бы он был в здравии и решил создать свою команду...), для проекта, чей успех более очевиден (условно, "Ньюи Рейсинг" при поддержке какого-то надёжного инвестора).
А "Андретти" предлагает клиентскую команду как минимум на первые три сезона и ноль аргументов, почему они будут выступать ну прям хорошо (а раз не будут, то никакой дополнительной аудитории из США не появится).
Думаю, в 2028-м их и правда могут пустить, если GM не откажется от затеи и действительно создаст свой мотор.
Если же глобально вернуться к проблеме 11-12 команд, то, повторюсь, сейчас огромные ограничения по тому, кого могут допустить. Тебе уже недостаточно собрать бюджет. Ты реально должен ДОКАЗАТЬ, что принесёшь с собой новую аудиторию, а с ней и деньги.
Увы, это не про "Андретти" с клиентским движком.
1 минута
31 января 2024