10 подписчиков
Мы тестируем сайты только на 7 разрешениях, когда по метрике их более 1000.
Мы постоянно тестируем сайты, которые продвигаем. Одна небольшая ошибка в верстке или логике магазина может обрушить конверсию и тогда уже появляются вопросы к продвижению: «чего-то заказов от SEO нет». Поэтому важно выявлять баги в front и back end части проекта еще до момента их появления 😇
Не на всех проектах есть возможность внедрить автоматизированные тесты. Не будем лукавить, полностью автоматизированных тестов front end части у нас нет ни на одном проекте. Но мы к этому стремимся.
А раз нет автоматизированных тестов - приходится прибегать к ручному варианту. Monkey или ручной тестинг требует огромного количества времени, убивает «психику» коллег и съедает бюджеты на SEO, что уже ни в какие ворота не лезет. 🤪
Так как мы специализируемся на промышленной сфере, то устройства, с которых заходят на наши сайты - весьма специфичны:
доминируют desktop-устройства - их 60%,
а мобильных всего – 40%.
Хотя общая температура по больнице в России такова:
мобильные берут ~70%, компьютеры всего ~30% (данные от Яндекса)
А самое интересное, что 90% всех пользователей заходят всего с 8 самых популярных устройств по ширине (это вам не 1306 различных разрешений тестировать 😏):
Мобильные:
· 360 px - 10%
· 393 px - 10%
· 412 px - 5%
· 414 px - 5%
При том, 412 и 414 px по ширине склеиваем в один блок проверок – 412 px. Хоть дизайнеры и скажут, что в 2 px можно поместить много чего 😉
Декстопные:
· 1280 px - 5%
· 1366 px - 5%
· 1536 px - 10%
· 1920 px - 30%
Остается 10%, которые «размазаны» по остальным разрешениям (где 4% - это 1600 рх). Также стоит отметить, что laptop-ов с 992 px и tablet-устройств – 768 px почти нет.
Таким образом, получается, тестируем сайты только под 7 популярных разрешений, а на остальных ширинах смотрим, чтобы было приемлемо, но это уже совсем другие трудозатраты.
#Аналитика
#Seo
1 минута
31 января 2024