Найти тему
54 подписчика

По мере того, как кризис в Суэцком канале затягивается, я все чаще слышу голоса, связанные с инфляционным давлением на потребителей. Но давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения логистики. Если мы посмотрим на полную стоимость импорта товаров в ЕС и Великобританию, то текущий скачок фрахтовых ставок составляет менее 0,3% от общей стоимости если учесть, что не все грузы перемещаются по спотовым ставкам. Кроме того, этот показатель вполне может снизиться, поскольку мы можем начать наблюдать некоторое снижение уровня ставок после китайского Нового года. Кроме того, часть повышения будет связана с нормальным повышением ставок в преддверии китайского Нового года, которое на самом деле не следует включать в инфляционный контекст. Следовательно, мы можем быть ниже 0,2%, если рассматривать конкретно влияние ставок контейнерного фрахта. Конечно, не все компании и виды товаров страдают одинаково. Громоздкие товары, которые продаются по относительно низкой цене, сами по себе будут испытывать инфляционное давление, в то время как товары, которые физически малы и продаются по высоким ценам, будут испытывать очень слабое давление от воздействия океанских ставок.

Около минуты