Найти тему

Я знаю, что сейчас со всех щелей только и кричат - запусти автоворонку и больше не работай никогда. Давай разберемся, почему это у тебя не сработает.


Из чего состоит воронка? Из полседовательного контента, в котором обозначаются боли клиента, дается понять, что вы с этой проблемой работаете и даете желаемый результат. А еще почему стоит доверять именно тебе.

В общем-то все, человек прогревается до покупки.

Теперь почему у тебя не сработает?

Потому что у тебя сейчас еще стоит вопрос - у меня не покупают в блоге, я не знаю о чем писать, человек спросил цену и ушел в закат.

Автоворонка - это высший пилотаж, когда ты уже знаешь свою целевую аудиторию, ее боли и страхи, все ее ДА, НО и можешь их закрыть еще до возникновения ОШИБКА №7 - пытаться на старте внедрить автоворонку, на создание которой тратишь месяц, затем запускашь на нее трафик, сливаешь бюджеты иииии - НИЧЕГО. А все потому, что еще очень плохо знаешь свою аудиторию.

Что делать? Изучить целевую аудиторию, не прятаться за автоворонку, а поговорить с людьми, что реально им нужно, что их тревожит, чего боятся. Это возможно только в личных продажах и переписках.
Около минуты