3079 подписчиков
Как я лишился полоски кожи или нерадивый сервис в барбершопе.
На прошлой неделе со мной произошел неприятный случай. После долгого путешествия на круизе по Латинской Америке, я решил освежиться в своем любимом барбершопе. Опытный барбер в привычной обстановке, казалось бы, что может пойти не так?
Мастер предложил мне очищающую маску, на что я, полусонный, согласился. И тут внимание! Маска снимается с полоской кожи на носу, что я не сразу заметил. Ну пощипало что-то, подумаешь... и мы мило разошлись. Но вопрос разворачивается в неожиданном тоне.
Когда я отправил видео повреждения администратору салона с вопросом «что делать»? (Ну там помазать чем-то особым, присыпать…) Получил такой ответ: «шрамы украшают мужчин». А вдогонку еще предлагают оставить отзыв.
Отработка нештатных ситуаций 88 уровня...
На следующий день так никто и не ответил, и я из любопытства предлагаю им возможность выразить хоть какое-то сочувствие
На что меня тычут носом в стиле «пересчитывайте деньги не отходя от кассы»
Занавес. Находиться в атмосфере такой «заботы» совсем не хочется. Минус клиент.
Для меня, как для человека медийного, у которого каждый день съемки или выступления, такая царапина может стоить очень дорого. Но дело даже не в этом…
У меня нет претензий к мастеру — такое может случиться. Претензии исключительно к качеству клиентского сервиса.
Чем больше я занимаюсь темой кинетического интеллекта, тем лучше я чувствую свое тело и отношение других людей к нему.
Насколько искренне мне рады, насколько мне комфортно в этом пространстве, заряжает ли меня это общение или обесточивает.
К теме клиентского сервиса я крайне чувствителен, и язык тела в коммуникации с клиентом — важнейший инструмент, чтобы дать ему ощущение заботы, комфорта и безопасности.
P.S. Владелец сети этих барбершопов оперативно вышел на связь, принес свои извинения. А с сетью, похоже, придется поработать, чтобы повысить стандарты отношения к клиентам.
Насколько вы чувствительны к проявлениям заботы в клиентском сервисе? На что именно обращаете внимание?
1 минута
31 января 2024