Найти тему

👉 Результаты исследования «Покупательские тенденции в ритейле» от компании Mood Media


Правильная стратегия Digital Signage, по мнению аналитиков, способна привести к совершению покупки 38% клиентов. Так, интерактивные экраны в магазинах сегмента премиум на 34% увеличивают количество приобретений и на 29% чаще приводят к повторному посещению. Установка интерактивных примерочных на 30% повышает шансы на покупку и на 43%, что клиент вернется вновь.

Интерактивные киоски в продуктовых магазинах побуждают задуматься о приобретении 23% посетителей. Применение сенсорных экранов для отображения всего ассортимент продуктов на 26% увеличивает вероятность, что клиент совершить покупку именно в магазине.

Полный текст исследования по ссылке.
👉 Результаты исследования «Покупательские тенденции в ритейле» от компании Mood Media  Правильная стратегия Digital Signage, по мнению аналитиков, способна привести к совершению покупки 38% клиентов.
Около минуты