197 подписчиков
🤩 Великие специалисты о которых ты не знал!
Скорее всего, я бы и сам использовал этот метод, но это не точно.
Давай возьмём крупного блогера, который продаёт онлайн-курсы. Ну, например, Аяза из Куеды, его знают почти все.
Вот у Аяза несколько отделов по маркетингу, десяток маркетологов, таргетологов и копирайтеров. И миллионы рекламного бюджета. Конечно медийная узнаваемость, что даёт не хилый буст для рекламных кампаний.
И вот Аяз продаёт курсов на миллиарды рублей. А один из таргетологов решил написать кейс, как он привёл Аяза к миллиардам.
Возможно, рекламные компании таргетологов были и не самые эффективные, но ведь он работает с Аязом, а значит может себе позволить.
Плевать таргетологу, что с ним для высокой эффективности трудится ещё пол сотни специалистов. Пишут продающие тексты, делают посадочные страницы, анализируют аудиторию, работают над узнаваемостью бренда и многое другое.
Если бы этот таргетолог привёл к миллионам Петю Иванова из Хабаровска с бюджетом 50 тысяч рублей, вот это мне кажется результат был бы значительно ярче.
А то сейчас читаешь резюме и каждый второй продвигал и поднял с колен Аяза, Блиновскую, Гандапаса, Филипа Киркорова.
💡 Наверное, используя такой метод мой резюме выглядел бы так:
Продвигал и помог выйти в люди "Уральские пельмени", Баста он же Вася Вакуленко, Аяз (тот самый), Сергей Азимов, "Бизнес Молодость", Государственная Дума РФ, концерн "Mercedes-Benz", "Stand UP", сериал "Реальные пацаны" и всякие мелкие проекты на "ТНТ", и много других не менее значимых заказчиков, которых я не вспомнил сейчас.
На фото мы с Коляном, съёмочная площадка возле дома, в котором снимали сериал "Реальные пацаны", Пермь.
🧐 Как ты считаешь, этично так делать или нет?
1 минута
31 января 2024