Найти тему
16 подписчиков

Контент-планы по AIDA


Продолжаем тему работы с AIDA. Как применить ее при создании контент-плана?

ВНИМАНИЕ. Это посты Развлекающие и Вовлекающие. То есть в эту категорию войдут:
- игры (интерактивы)
- мемы и смешные видео, где клиент узнает себя
- Сценарии или говоря на языке трендов POV
- Лайфхаки
- Подборки
- Мотивационные материалы

ИНТЕРЕС. Репутационные посты и видео
- Достижения
- Отзывы
- «О Себе,нас» - презентационные материалы
- истории и эмоции – точки касания с целевой аудиторией

ЖЕЛАНИЕ. Экспертные и Информационные посты
- Анонсы
- Полезные ресурсы и инструменты
- Обзоры

ДЕЙСТВИЕ. Продающие посты.
- Акции и спецпредложения
- Подписки и членство
- Подарки и бонусы
- Закрытые мероприятия ( трансляции, вебинары и тд).

Напишите к каждому пункту один-два поста или статьи по своей теме, и у вас будет готовый контент-план.

Ну а далее мы расскажем Вам из-за чего схема AIDA может провалиться.
Контент-планы по AIDA  Продолжаем тему работы с AIDA. Как применить ее при создании контент-плана?  ВНИМАНИЕ. Это посты Развлекающие и Вовлекающие.
Около минуты