145,8 тыс подписчиков
Автор размещает на Дзене свой материал – и «молится», чтобы его прочитали.
Так не должно быть!
(1) Говорю это как автор, которому Дзен налил почти 100 миллионов дочитываний.
Не показов, а именно просмотров и дочитываний моих публикаций.
Показы – их вообще многие миллиарды.
Но разница между «показать» и «прочитать» – это «как небо и земля».
(2) Для того, чтобы читатели вас заметили и стали постоянными подписчиками, нужно относительно немного.
А именно:
+ Знать, для кого ты пишешь.
+ Понимать, что они хотят увидеть.
+ Дать им то, что они хотят.
К сожалению, такой информации нигде не найти.
Даже в вордстате.
Ибо общая «статистика поисковых запросов» не релевантна относительно запросов ваших читателей. А те, кто «живут» в общей статистике, не знают о вашем существовании – и поэтому не будут искать именно ваши публикации.
(3) Пишите для конкретного человека.
Не пишите «для всех и для каждого».
Всегда фокусируйтесь на одном человеке – представьте, что вы готовите этот материал для своего знакомого … конкретного Васи, Пети или Клавы. Обращайтесь к ним, пишите для них.
Так ваши публикации приобретут «товарный вид», утратят казенный стиль речи, наполнятся жизнью и пользой.
(4) После того, как ваши публикации «полюбят» люди, – их обязательно «полюбят» алгоритмы Дзена.
И начнут их рекомендовать более широкому кругу своих пользователей.
1 минута
31 января 2024
1810 читали