Найти тему
474 подписчика

🛍 Программа лояльности – инструмент, который позволит увеличить количество повторных покупок. Но это не единственное его преимущество.


Для чего ещё нужна система лояльности?

✅ Увеличить средний чек
Клиенты любят скидки – они мотивируют делать покупки. Если они будут участвовать в системе накопительной скидки какого-либо магазина, то будут тратить в нём больше денег, чтобы получить наибольшую скидку.

✅ Привлечь новых покупателей
Программа лояльности может увеличить интерес к бренду. Выбирая между двумя похожими магазинами одежды, клиент заинтересуется тем, в котором предлагают бонусы за покупку.

✅ Повысить узнаваемость бренда
Программа лояльности – это не просто скидка или бонус. Помимо этого, клиенту можно предложить эмоцию – пригласить на мероприятие, подарить эксклюзивный подарок, подчеркнув исключительность аудитории. После этого клиенты сами захотят рассказать о вашем бренде своим знакомым или в соцсетях.

❌ Но если использовать программу лояльности неправильно, то компания может потерять деньги. Какие ошибки могут привести к разорению предпринимателя, расскажет CEO сервиса по созданию программ лояльности GetMeBack Кирилл Кривоносов.

🎙 В тг-канале «Бизнес Бизнесу» основатель сообщества предпринимателей Андрей Коченов проведёт прямой эфир, где разберут все тонкости внедрения программ лояльности.

🔔 Не пропустите! 1 февраля в 14:00 (мск)
🛍 Программа лояльности – инструмент, который позволит увеличить количество повторных покупок. Но это не единственное его преимущество.  Для чего ещё нужна система лояльности?
1 минута