145,8 тыс подписчиков
Принцип «живём только 1 раз» заставляет нас тратить деньги «прямо сейчас».
(1) Реклама пытается убедить нас, что надо жить «ради впечатлений», что Будущее остаётся далёким и неизвестным – поэтому мы должны наслаждаться жизнью сейчас, пока можем.
Нам говорят, что никто не может быть уверен в своём дожитии до старости/пенсии, поэтому деньги надо тратить сегодня. Потом уже «не надо будет».
(2) Весьма странная логика.
Не находите, что нас слишком навязчиво экстраполируют в неблагополучное русло развития событий?
(3) Как вы знаете, я всегда выступаю за здоровый баланс между «сегодня» и «завтра».
Ведь вся моя жизнь пройдёт именно «завтра»
Поэтому я не имею права игнорировать эти последующие 50+ лет.
Мне предстоит обеспечить им надежное финансирование – причем, сделать это я должен «сегодня».
(4) Инвестиции + Предпринимательство.
На это направлено моё внимание.
С финансовой точки зрения.
Около минуты
30 января 2024
3136 читали