4 подписчика
ЗАЧЕМ ЕСТЬ СОБАЧЬЮ ЕДУ
#анькинфлуд
Потому что это улучшает то, что мы делаем, — я про рабочие задачи и догфудинг. Ну то есть использование собственных сервисов. Это, пожалуй, лучший способ приблизиться к пользователю/клиенту. На митапе UX-редакторов Авито я рассказывала, что важно проходить юзерфлоу лично, даже если вы сами его спроектировали. Важно читать свои же рассылки, важно не отключать пуши сервиса, для которого вы пишете эти пуши. Я пришла к этой мысли не сразу, скажу честно. Раньше думала «и чего я там не видела, сама же делала». Не будьте как я 😄
Понятно, что не все могут встать на место тех, для кого трудятся: если вы проектируете УЗИ-аппараты, вряд ли получится полностью опробовать свое творение в деле, если вы не врач УЗИ. Но если можете — пробуйте. Это помогает искать корнер-кейсы и думать, как сделать опыт пользователя (или вашу рекламу) лучше, понятнее, легче. На бумаге (в Фигме, Гуглдоке, Миро) все сладко и гладко, а в жизни… бывает всякое.
P. S. А можно идти дальше и пробовать собачий корм у конкурентов, чтобы учиться на их ошибках и подмечать классные решения. Один из моих продактов, погружаясь в сферу кредитования, лично открывал себе кредиты в банках и закрывал их в службах поддержки, чтобы понять, как там и что. Это круто.
1 минута
30 января