Найти тему

Мы не можем скрыть улыбок, когда читаем отзывы, которые вы оставляете о наших проводниках с помощью QR-кодов, расположенных на дверях служебных купе.


• «Лучший проводник за все мои 27 лет».

Мы часто получаем такие отзывы. И 27 лет – это не максимум.

• «Доброжелательность уровень Бог! Самый лучший проводник, что мне попадался за мои 38 лет жизни!»

Лучший проводник за 38 лет! Читать такое – дорогого стоит. Как и следующие отзывы:

• «Идеальный проводник, редкий по человеческим качествам человек!»
• «Ксения Александровна – шедевр вашего поезда!»

У нас каждый сотрудник – шедевр. Умницы и красавицы. Пассажиры подтверждают:

• «Когда увидел проводницу, подумал, что попал на конкурс "Мисс Вселенная"».

Интересно, следующий отзыв – про того же проводника?

• «Очаровательная проводница не давала отвести от нее взгляд, по приезду предложу ей руку и сердце».

Предложил ли пассажир руку и сердце, мы не знаем. Но знаем, что наши коллеги придут на помощь в любой, даже самой нестандартной ситуации:

• «Огромное спасибо Марии в неравнодушном участии при поиске решения для моей супруги. За время длительной поездки сильно отекли руки, невозможно было снять кольца, но совместными усилиями обошлись без вмешательства слесаря!»

Не будем скрывать, что отрицательные отзывы тоже бывают. Например, такие:

• «Проводника нет вообще долгое время. И еще валяется фонарь в тамбуре на полу».

Проводника нашли, фонарь подняли. Едем дальше.
Мы не можем скрыть улыбок, когда читаем отзывы, которые вы оставляете о наших проводниках с помощью QR-кодов, расположенных на дверях служебных купе.  •  «Лучший проводник за все мои 27 лет».
1 минута