Найти тему

Подготовили для вас январскую подборку digital-новостей ⚡️


🔸Яндекс готовится к внедрению в поиск генеративных ответов
В сентябре 2023 года Яндекс начал тестировать генеративные ответы в поиске с помощью языковой модели YandexGPT. Нейросеть опирается на информацию с сайта-источника и дает короткий ответ на запрос, который показывается над результатами поиска. Некоторые вебмастера уже забеспокоились, что потеряют контроль за трафиком из-за новой технологии. В середине января команда Яндекс Вебмастера предложила специалистам пройти опрос, который должен помочь сделать нейросеть полезной не только для пользователей, но и для тех, кто продвигает сайты. Будем надеяться, что в Яндекс учтут интересы всех участников рынка.

🔸На Обучающей платформе VK для бизнеса вышел видеокурс по маркировке рекламы
В курсе рассматриваются вопросы: что такое маркировка интернет-рекламы и зачем она нужна, как пополнять рекламный кабинет, кто такие "участники рекламного рынка" и как взаимодействовать по новым правилам. А также юридические тонкости заполнения данных и отчетности и проверка корректности передачи данных в ЕРИР. Курс будет полезен таргетологам, владельцам бизнеса, сотрудникам рекламных агентств и маркетологам. Страница курса ➡️ clck.ru/...ety

🔸Команда Директа обновит динамические объявления по сайту
По словам специалиста поддержки Яндекс Рекламы Дмитрия Громова, произойдут такие изменения:
-генерация объявлений будет работать быстрее;
-изменения которые внесут на страницу товара, будут быстрее отображаться в объявлениях;
-по информации на сайте, система автоматически определит товары, которых нет в наличии, чтобы не создавать для них объявления.

🔸Яндекс прекратит показывать в Поиске по товарам названия магазинов, которые передаются не через фид
Названия должны соответствовать коммерческим обозначениям и правилам площадки. Так, в фидах должно указываться официальное название магазина. Длина 50 - 60 символов, максимальная — 150. Запрещено использование: эмоционально-оценочной лексики, условий продажи, лишних фраз и символов, а также дополнительных заглавных букв. Если коммерческое название магазина не соответствует этим условиям, правила к нему не применяются.
Подготовили для вас январскую подборку digital-новостей ⚡️  🔸Яндекс готовится к внедрению в поиск генеративных ответов В сентябре 2023 года Яндекс начал тестировать генеративные ответы в поиске с...
1 минута