Найти в Дзене
399,2 тыс подписчиков

Топ 5 причин заняться продвижением личностного бренда


Сегодня личностный бренд — это не просто ваше имя и фамилия. Это еще возможность масштабировать свой бизнес и увеличить лояльность покупателей. Основатель мультибренда, специалист по развитию личностного бренда с более чем 25-летним стажем Елена Батурина подробно рассказывает, зачем еще вам нужен личный бренд.

1. Узнаваемость
Продвижение личного бренда поможет вам стать более узнаваемыми. Это особенно важно, если вы работаете в сфере, где узнаваемость является ключевым фактором успеха. Если брать отстраненно, то личностный (или личный, или персональный) бренд есть у каждого из нас. Но не все могут сделать так, чтобы бренд работал на вас и наоборот. Например, машины Tesla стали такими популярными не в последнюю очередь из-за харизматичности Илона Маска. И в то же время именно благодаря своим изобретениям Маск стал столь известным.

2. Доверие
Когда люди знают, кто вы и что вы делаете, они с большей вероятностью будут доверять вам и вашим продуктам или услугам. Продукция Apple стала лидером на рынке в том числе благодаря Стиву Джобсу. Его опыту, чутью, профессионализму многие доверяли, ни у кого не было сомнений, что товар, к которому приложил руку Джобс, — однозначно высокого качества.

3. Привлечение клиентов
Сильный личный бренд может помочь вам привлечь больше клиентов, так как они будут знать, что вы эксперт в своей области. Если взять двух специалистов, которые работают примерно в одинаковой нише (например, семейный доктор), то пациенты в любом случае захотят идти к тому, кого они, видели, к примеру, в какой-то передаче про здоровье или читали его советы на популярном интернет-портале.

4. Увеличение стоимости
Ваш личный бренд может увеличить вашу стоимость на рынке, так как люди будут готовы платить больше за ваши услуги. Вам уже не обязательно держаться за одну компанию, которая в данный момент платит вам деньги. Все хотят, чтобы в их команде был человек-бренд. Например, не просто парикмахер, а Влад Лисовец. Не обычный стилист, а Александр Рогов. Казалось бы, есть тысячи парикмахеров и стилистов, которые работают не хуже этих мастеров, но благодаря их личному бренду стоимость каждого из них на рынке существенно выше.

5. Расширение возможностей
Сильный личный бренд может открыть перед вами новые возможности, такие как сотрудничество с другими компаниями или участие в новых проектах. Медийные люди — те, у кого сильный личный бренд — часто дружат друг с другом. Соответственно, это дает возможность создавать разные интересные и неожиданные коллаборации, которые расширяют и ваше профессиональное влияние, и круг ваших интересов, и финансовые горизонты.
Фото: пресс-служба
Топ 5 причин заняться продвижением личностного бренда  Сегодня личностный бренд — это не просто ваше имя и фамилия. Это еще возможность масштабировать свой бизнес и увеличить лояльность покупателей.
2 минуты
346 читали