276 подписчиков
🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю
Соцсеть «ВКонтакте» в феврале обновит подход к модерации контента для сообществ и представит систему страйков. Администраторы смогут видеть причину удаления спорного контента и получат возможность принять необходимые меры для того, чтобы избежать ограничений в будущем, сообщили в компании.
Платформа получила название AIbloggers. Она позволит маркетологам создавать рекламные кампании с блогерами. Основные задачи — облегчить поиск подходящих инфлюенсеров для рекламы бренда или продукта и разработать креатив под ключ: концепцию, рекламные посты.
«VK Реклама» создала инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети, рассказали в пресс-службе компании.
Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — представила новый инструмент. У брендов появилась возможность размещать на площадке видеобаннеры с роликами длительностью от 5 до 30 секунд. Эта функция уже доступна в веб-версии сервиса. На следующем этапе разработчики планируют запустить ее и в приложении, рассказали в пресс-службе.
✅ В кабинетах VK Рекламы теперь доступна новая колонка с данными о статусе креативов, отправленных в ОРД VK. Теперь владельцы кабинетов могут видеть актуальную информацию о том, приняты их креативы, отправлены в ОРД или отклонены.
Эта информация добавлена на дашборд во вкладку «Объявления». Колонка появилась по умолчанию во всех кабинетах VK Рекламы.
✅ Модерация Яндекс рекламы отклонила и не допустила к показу около 35 млн мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2023 года. Также специалисты Яндекса заблокировали более 214 тысяч аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в Директе объявления запрещенных товаров или услуг. Это на 42% больше, чем годом ранее.
✅ ВКонтакте добавил новые функции для товаров в бизнес-сообществах — фильтры и сортировку. Теперь пользователи внутри каталога могут фильтровать товары и подборки по категориям и цене, а сортировать — по цене, популярности и дате загрузки
Российская соцсеть Looky представила себя в качестве замены Нельзяграм, разместив рекламу на медиафасадах Москвы. Так Looky отреагировала на первую кампанию Rostic’s после ребрендинга, в основе которой — идея о том, что хоть бренд и сменил название, но вкус блюд и концепция меню остались такими же, как в KFC.
Пользователи Шедеврума смогут изменять собственные изображения и фотографии с помощью нейросети YandexART. Для этого в приложении появились «фильтрумы» — восемь креативных режимов, открывающих еще больше возможностей для творчества и веселья.
2 минуты
30 января 2024