Найти тему

ИКР ПРОДУКТА - КАК ГЛАВНОЕ ПРОДУКТОВОЕ ОБЕЩАНИЕ ИЛИ ПОЧЕМУ У ВАС МАЛО ПОКУПАЮТ⁉️


На прошлой неделе в Клубе неанонимных экспертов в эфире ВОПРОС-ОТВЕТ (еженедельная рубрика для резидентов Клуба) я разбирала интересную тему о создании онлайн продукта.

Я показала, как ИКР (идеальный конечный результат продукта) влияет на структуру программы.

✅Как его определить?
✅Как правильно прописать?

🎯А ведь это главное решение, идея вашей программы, которую, собственно, и нужно продавать. То, что покупают. А не сессии, количество встреч и практик, - это инструменты, инструменты НЕ продаются системно и дорого.

Про ИКР полезно знать тем, кто создаёт свой онлайн продукт для взрослой аудитории, кому важно, чтобы программа была методологически правильно выстроена, соблюдалась логика и структура.

Ведь многие эксперты пишут программы на коленках: идут от информации, которую они накопили, своих знаний и того, что могут "впихнуть" в программу, независимо от того, смогут ли это унести ученики.😉

ВЫВОД: нет четкого ИКР - нет продаж и методологически правильно выстроенного продукта. Хотите получить запись "ИКР как ядро программы и продаж",

пишите 👉МЕНЕДЖЕРУ👈
ИКР ПРОДУКТА - КАК ГЛАВНОЕ ПРОДУКТОВОЕ ОБЕЩАНИЕ ИЛИ ПОЧЕМУ У ВАС МАЛО ПОКУПАЮТ⁉️  На прошлой неделе в Клубе неанонимных экспертов  в эфире ВОПРОС-ОТВЕТ (еженедельная рубрика для резидентов Клуба) я...
01:06
Около минуты